Попечительский совет

ГБОУ РО «Каменск-Шахтинская
школа-интернат»

 

Попечительский совет

Неотъемлемой частью жизни школы является деятельность попечительского совета ГБОУ РО «Каменск-Шахтинская школа-интернат», который работает на основании положения «О Попечительском (общественном) Совете».

 

Отчет
о работе Попечительского совета
ГБОУ РО «Каменск-Шахтинская школа-интернат»
за 2017 год

В ГБОУ РО «Каменск-Шахтинская школа-интернат» с 2008 года ведет работу Попечительский совет (приказ № 40 от 07.07.2008 г.).

 

Попечительский совет  создан по решению Совета школы на добровольной основе, в целях введения форм общественного управления для решения финансовых, материально-технических вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, защите прав и интересов всех участников образовательного процесса.

 

Правовой основой создания и деятельности Попечительского совета являются:

  • Закон РФ «Об образовании»;

  • Постановление правительства Российской Федерации от 10.12.1999г. №1397 «Об утверждении примерного положения о Попечительском Совете образовательного учреждения»;

  • Указ Президента Российской Федерации от 31.08.1999г. №1134 «О дополнительных мерах по поддержке общеобразовательных учреждений в Российской Федерации»;

  • Устав ГБОУ РО «Каменск-Шахтинская школа-интернат»;

  • Положение о Попечительском совете.

На заседании Совета школы простым большинством голосов был утвержден персональный состав Попечительского совета.

На первом заседании Попечительского совета был избран и утвержден его состав, выбран председатель, утверждено Положение о Попечительском совете.

В течение 2017 года Попечительский совет принимал активное участие в организации учебно-воспитательного процесса, укреплении материально-технической базы школы. В состав входило 6 человек.

Приоритетными направлениями работы Попечительского совета в прошедшем учебном году были:

  • содействие созданию безопасных условий обучения и воспитания детей в школе;

  • содействие совершенствованию материально-технической базы школы, благоустройству ее помещений и территории;

  • содействие организации конкурсов, соревнований, массовых мероприятий школы;

  • содействие организации и улучшению условий  труда работников школы.

Проведено 5 заседаний Попечительского совета, на которых рассматривались вопросы партнёрства школы и семьи по предупреждению асоциального поведения обучающихся и совершенствованию профилактической работы, озеленения  школьного двора и благоустройства школьной территории, ремонта учебных классов и др.

При непосредственном участии Попечительского совета удалось решить некоторые важные «внутрихозяйственные» вопросы:

  • осуществлен ремонт спальных комнат и кабинетов;

  • участвовал в благоустройстве территории школы-интерната: ежегодно завозится чернозём, перегной  на клумбы школьного двора, оказывается помощь в приобретении саженцев деревьев для озеленения школьного двора; организуется вывоз габаритного мусора.

На последнем заседании Попечительского совета был дан анализ работы за 2017 год.

Деятельность  Попечительского совета позволила улучшить материальную базу школы-интерната, привлечь дополнительные ресурсы для обеспечения деятельности и развития школы-интерната, улучшить условия обучения обучающихся.

 

Большую помощь оказывают члены Попечительского Совета в работе Совета профилактики, Совета отцов школы. Ежегодно в ОО проводятся заседания Попечительского Совета, на которые приглашаются (за учебный год)  родители за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей и воспитанники, нарушающие Устав школы-интерната, подрывающие престиж  ОУ.

 

Членами Попечительского совета оказывается социально-правовая помощь воспитанникам  ОУ  по созданию обстановки психологического комфорта и безопасности в образовательной организации, в семье, в окружающей социальной сфере. Осуществляется посредничество между личностью обучающегося и образовательной организацией, специалистами социальных служб, ведомственными и административными органами по защите детей, оказавшихся в особо трудной жизненной ситуации, профилактике асоциального поведения  и правонарушений воспитанников, охране их жизни и здоровья, установлению гуманных нравственных отношений в социальной среде.

Проводимая в данном направлении работа способствует уменьшению количества обучающихся, относящихся к группе «риска».

Дата последнего обновления страницы 19.10.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»