Публичный доклад

ГБОУ РО «Каменск-Шахтинская
школа-интернат»

 

Публичный доклад

Публичный доклад
 ГБОУ РО
«КАМЕНСК-ШАХТИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
ЗА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
директор Пискунова Г.А.

 

         Уважаемые участники образовательного процесса: обучающиеся, педагоги, родители ОУ!

Представляем Вашему вниманию ежегодный публичный доклад — аналитический отчет,

содержащий информацию о деятельности ОУ в 2019-2020 учебном году. В нашем общеобразовательном учреждении кипит жизнь.

Каждый год — это новая страница, и она не похожа на предыдущую. Именно поэтому, перевернув одну страницу, мы начинаем писать другую с увлечением, задором и интересом. И Авторов школьной жизни множество: ученики, учителя, родители, социальные партнеры.
Все они ежедневно делают свои записи, которые складываются в одну большую книгу и становятся нашей с Вами историей.

Администрация ГБОУ РО «Каменск-Шахтинская школа-интернат» в лице директора Пискуновой Галины Александровны, предлагает свой публичный доклад, который посвящен деятельности ОУ в 2019-2020 учебном году.

Цель публичного доклада — развитие гражданского образования, демократического воспитания всех субъектов образовательного процесса: учеников, педагогов, социальных партнеров; получение общественностью информации для ведения открытого диалога, и осознания собственной роли в развитии школы и всей системы образования.

В результате представления публичного доклада мы ожидаем:

·                    общественное признание;

·                    привлечение внимания общественности и власти к деятельности школы;

·                    получение ресурса доверия и поддержки школы от общественности;

·                    создание системы внешней оценки деятельности школы от общественности и использование ее в целях развития школы.

Общественное мнение очень значимо для школы, поэтому мы готовы рассматривать предложения всех субъектов образовательного процесса, социальных партнеров, инвесторов, общественных организаций.

Целью аналитического отчета является определение уровня развития школы-интерната, потенциала и условий функционирования школы, проблем и направлений ее развития на основе анализа деятельности в рамках Закона Российской Федерации «Об образовании», программы развития школы.

Аналитический отчет включает анализ основных итогов, тенденций и проблем.

 

Общая характеристика ГБОУ РО «Каменск-Шахтинская школа-интернат»

 

Полное официальное наименование образовательного учреждения

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ростовской области «Каменск-Шахтинская школа-интернат»

Адрес образовательного учреждения:

 

   юридический

347800, Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский,

ул. Пивоварова, д. 16

   фактический (место нахождения)

347800, Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский,

ул. Пивоварова, д. 16

   почтовый

347800, Ростовская область,

г. Каменск-Шахтинский, ул. Пивоварова, д. 16

Телефон (факс)

8 (86365)  4 04 96

Адрес электронной почты

goushi_ks_2@rostobr.ru

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц:

 

   реестровый номер

1026102110748

   дата присвоения реестрового номера

27.12.2002, 08.12.2009, 12.08.2011, 13.03.2012,
 23.05.2013, 13.01.2015, 28.09.2015 , 05.09.2017

Свидетельство о внесении в реестр областного имущества:

 

   реестровый номер

00800454

   дата присвоения реестрового номера

24.10.2003

Основные виды деятельности

1.                 Реализация основных общеобразовательных программ:

образовательных программ начального общего образования;

образовательных программ основного общего образования;

образовательных программ среднего общего образования с учетом

образовательных потребностей и

интересов обучающихся,

обеспечивающих углубленное

изучение отдельных предметов, предметных областей информационно-технологической направленности.

2.                 Содержание воспитанников в Учреждении.

3.                 Осуществление присмотра и ухода за учащимися.

4.               Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности:

 

   номер лицензии

Серия 61 Л 01 № 0003529, регистрационный № 5909

   срок действия лицензии:

 

           начало

07.10.2015

           окончание

бессрочно

Свидетельство о государственной аккредитации

 

   номер свидетельства

Серия 61А01 № 0001028, регистрационный № 2904

   срок действия свидетельства:

 

           начало

28.01.2016

           окончание

28.01.2028

Балансовая стоимость недвижимого имущества, переданного в оперативное управление образовательного учреждения, тыс. руб.

19734,7

 

АНАЛИЗ РАБОТЫ ГБОУ РО «КАМЕНСК-ШАХТИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»

ЗА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Анализ учебной деятельности

Аналитическая справка «О состоянии образования в ГБОУ РО «Каменск-Шахтинская школа-интернат»  за 2019-2020 учебный год»

 

 В соответствии с задачей, которую ставила перед собой ГБОУ РО «Каменск-Шахтинская школа-интернат» «Создание наиболее благоприятных условий для становления и развития субъектно-субъектных отношений всех участников образовательного процесса, развития личности школьника, удовлетворения его образовательных и творческих потребностей; формирование способности к личностно и социально значимой самореализации в условиях конкурентно напряженной среды, подготовка личности, умеющей оценивать реальность, рационально мыслить, принимать оптимальные решения, руководствоваться в жизни общечеловеческими моральными и этическими ценностями»,

в основе учебной и воспитательной деятельности лежит единая цель – создание комфортной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, умственному, нравственному, эмоциональному, физическому развитию личности, развитию творческих возможностей обучающихся, в совокупности обеспечивающих возможности их самоопределения и самореализации в современных условиях.

Эта цель реализуется на учебных занятиях, во внеурочной деятельности классных коллективов и во внеурочных занятиях творческих групп дополнительного образования», и методической темой: «Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя» коллектив ОУ реализовывал задачи по:

1.                                Созданию условия для получения всеми обучающимися общего образования в соответствии с Федеральным законом  No 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и образовательными программами.

2.                                 Созданию условия для развития ключевых компетенций обучающихся.

3.                                Обеспечению системы мер по преодолению неуспешности обучения.

4.                                Обеспечению подготовки педагогических кадров к решению перспективных проблем развития образования в школе.

5.                                Реализации в практике работы ОУ эффективных образовательных программ и технологий, в том числе информационно-коммуникационных.

6.                                Создание в ОУ условий для формирования у школьников гражданской ответственности и принятия норм, принципов и идеалов добра, справедливости, толерантности, чести, достоинства.

7.                                Формирование трудовой мотивации, обучению основным принципам построения профессиональной карьеры и навыкам поведения на рынке труда, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

8.                                Воспитанию патриотов России, граждан правового демократического государства, уважающих права и свободу личности.

9.                                Формированию основы культуры здоровья, сознательного отношения к семейной жизни, профилактика правонарушений в обществе и дома.

10.                             Совершенствованию условий взаимодействия семьи и школы через формирование единого пространства.

11.                             Совершенствованию системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.

 

Приоритетные направления работы в 2019-2020 году:

          1.Реализация приоритетного национального проекта «Образование» механизма системных изменений и инновационных преобразований.

          2.Обеспечение качества и доступности образования.

          3.Обновление школьного содержания и структуры образования на основе вводимых Федеральных образовательных стандартов основного общего образования.

         4. Повышение эффективности и результативности образовательного и воспитательного процесса в школе-интернате.

         5.Улучшение качества проведения факультативных занятий, консультационных занятий, внеклассной работы и дополнительного образования.

         6. Развитие социально-значимых качеств обучающихся;

         7.Совершенствование системы предпрофильного обучения.

         8.Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития и функционирования школы-интерната.

         9. Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

         10.Организация работы по планомерной подготовке обучающихся к сдаче ГИА в форме ОГЭ, ЕГЭ.

 Общая оценка работы по выполнению задач, поставленных перед ШМО учителей-словесников.

 

Деятельность ШМО в 2019-2020 учебном году строилась в соответствии с требованиями всех нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность учителя в условиях современной системы школьного образования, планом работы школьного методического объединения учителей русского языка и литературы, истории, обществознания, английского и французского языков, общешкольной методической темой, методической темой ШМО.

ШМО учителей-словесников работало по теме: «Формирование языковых, речеведческих, литературоведческих и историко-обществоведческих компетенций, обучающихся на высоком уровне – главное условие достижения качественных результатов обучения».

 Цель работы:

«Совершенствование профессионального мастерства педагогов-словесников в целях обеспечения качественного нового уровня обученности детей».

Достижение поставленной цели – главное условие высокого качества гуманитарного образования в ГБОУ РО «Каменск-Шахтинская школа-интернат», а также развития речевой культуры, эрудированности и нравственных качеств воспитанников.

Задачи:

1. Реализация образовательной деятельности учителей-словесников в школе-интернате на основе личностноориентированного и деятельностного подходов к обучению и воспитанию в процессе развития мыслительной и речевой деятельности школьника, формирования лингвистической, языковой, коммуникативной, культуроведческой и историко-обществоведческих компетенций;

2. Создание оптимальных условия для самореализации каждого обучающегося, способствование самосовершенствованию, самовыражению и самоопределению детей в предметной учебной деятельности;

3. Совершенствование профессионального мастерства учителей-словесников посредством исследовательской, аналитической, прогностической деятельности методического объединения;

4. Интенсифицирование учебного процесса через внедрение информационных технологий, сопровождать предметную деятельность широким спектром информативного материала с целью расширения кругозора воспитанников;

5. Формирование у обучающихся потребности в обучении и саморазвитии, способствование раскрытию творческого потенциала ученика, развитию культуры и нравственности учащихся;

6. Совершенствование образовательного процесса с целью организации достойного гражданского, патриотического воспитания учащихся;

7. Посредством учебного предмета создание условия для интериоризации норм, правил, принципов общественного поведения, а также для нейтрализации факторов, условий, воздействий, отрицательно влияющих на процесс формирования личности ребенка в школе-интернате.

Как показала работа, члены школьного методического объединения приложили максимум усилий для реализации поставленных в 2019-2020 учебном году целей и задач. В течение учебного года деятельность ШМО учителей-словесников носила творческий характер, отличалась стремлением проводить заседания методического объединения с целью совершенствования профессиональной подготовки и методического мастерства педагогов, обогащения практического опыта учителей-предметников. Роль методической работы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью использовать новые методики, приемы, технологии обучения, в том числе дистанционного.

Поставленные перед педагогами задачи решались через совершенствование и обновление методики проведения уроков, индивидуальной и групповой работы, коррекции знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, посредством ознакомления учителей с новыми методами и технологиями работы, педагогической и методической литературой, новостями образования. Особым этапом в развитии педагогического мастерства стало дистанционное обучение в течение всей четвертой учебной четверти. Появилось понимание необходимости глубокого знания и практического использования новых информационных технологий каждым педагогом.

 

 Состояние работы с педагогическими кадрами, ее результативность.

 

1) Анализ педагогических кадров.

Выполнению поставленных задач способствовала активная работа всех членов ШМО учителей-словесников. В 2019-2020 учебном году школьное методическое объединение учителей гуманитарного цикла представлено учителями:

 

п/п

Ф.И.О. учителя

Предмет

Категория

1

Аимбетова Т.А.

Русский язык и литература

высшая

2

Быкадорова Ю.В.

Русский язык и литература

первая

3

Галунова Д.И.

Английский язык

-

4

Глобина М.Н.

Русский язык и литература, ОДКНР

высшая

5

Диченскова В.А.

Русский язык и литература

высшая

6

Егиева Н.А. (декретный отпуск)

Английский язык

-

7

Ковтуненко А.Л.

Французский язык

высшая

8

Кудинова Н.В. (декретный отпуск)

Русский язык и литература

первая

9

Купавых А.Л.

Английский язык

высшая

10

Тетерина Т.Н.

История, обществознание

высшая

11

Чеченева И.В.

Русский язык и литература

высшая

 

В школе сложился коллектив педагогов гуманитарного цикла, способных успешно реализовать поставленные задачи.

 

2) Анализ работы по повышению квалификации педагогов, аттестации.

Систематически педагогами велась работа по методическим темам:

 

ФИО учителя

Методическая тема

1

Аимбетова Т.А.

Подготовка выпускников к ОГЭ и ЕГЭ

2

Купавых У.Э.

Развитие и совершенствование коммуникативных умений учащихся по английскому языку в основных видах деятельности в формате ФГОС.

3

Диченскова В.А.

Развитие творческого потенциала обучающихся.

4

Ковтуненко А.Л.

Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе

5

Егиева Н.А.

Повышение мотивации обучения английскому языку путём использования компьютерных

технологий

6

Быкадорова Ю.В.

Активизация познавательной деятельности учащихся посредством использования современных технологий

7

Глобина М.Н.

Развитие творческих способностей, обучающихся с помощью выполнения заданий развивающего характера

8

Чеченева И.В.

Совершенствование орфографических умений и навыков обучающихся.

 

Темы для самообразования, выбранные педагогами ШМО, свидетельствуют о том, что учителя понимают всю важность задач, стоящих перед ними. В формулировках проблем, решаемых учителям-словесниками, видятся новые подходы к образовательной деятельности.

Результативность работы по собственным методическим темам и прохождения курсов повышения квалификации состоит в повышении профессионального и методического мастерства членов ШМО, пополнении банка методических идей, дальнейшем профессиональном росте, повышении значимости учителя в жизни и образовательном пространстве обучающихся.

 

 

подробнее

 

Скачать публичный отчет за 2010-2011 учебный год

Скачать публичный отчет за 2011-2012 учебный год

Скачать публичный отчет за 2012-2013 учебный год

Скачать публичный отчет за 2013-2014 учебный год

Скачать публичный отчет за 2014-2015 учебный год

Скачать публичный отчет за 2015-2016 учебный год

Скачать публичный отчет за 2016-2017 учебный год

Скачать публичный отчет за 2018-2019 учебный год

Скачать публичный отчет за 2019-2020 учебный год 

Дата последнего обновления страницы 23.08.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения