Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

ГБОУ РО «Каменск-Шахтинская
школа-интернат»

Публичный доклад

 

Публичный доклад

Публичный доклад
 ГБОУ РО
«КАМЕНСК-ШАХТИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
директор Пискунова Г.А.

 

Администрация ГБОУ РО «Каменск-Шахтинская школа-интернат» в лице директора Пискуновой Галины Александровны, предлагает свой публичный доклад, который посвящен деятельности школы в 2017-2018 учебном году.

Цель публичного доклада — развитие гражданского образования, демократического воспитания всех субъектов образовательного процесса: учеников, педагогов, социальных партнеров; получение общественностью информации для ведения открытого диалога, и осознания собственной роли в развитии школы и всей системы образования.

В результате представления публичного доклада мы ожидаем:

  • общественное признание;

  • привлечение внимания общественности и власти к деятельности школы;

  • получение ресурса доверия и поддержки школы от общественности;

  • создание системы внешней оценки деятельности школы от общественности и использование ее в целях развития школы.

Общественное мнение очень значимо для школы, поэтому мы готовы рассматривать предложения всех субъектов образовательного процесса, социальных партнеров, инвесторов, общественных организаций.

 

Целью аналитического отчета является определение уровня развития школы-интерната, потенциала и условий функционирования школы, проблем и направлений ее развития на основе анализа деятельности в рамках Закона Российской Федерации «Об образовании», программы развития школы.

 

Аналитический отчет включает анализ основных итогов, тенденций и проблем.

  

Общая характеристика школы-интерната

 

Сведения об учреждении

Полное официальное наименование учреждения

государственное бюджетное образовательное учреждение Ростовской области «Каменск-Шахтинская школа-интернат»

Тип

общеобразовательная школа-интернат

Вид

общеобразовательная школа-интернат среднего образования

Организационно-правовая форма

государственное казенное образовательное учреждение

Учредитель

Учреждение находится в ведении министерства общего и профессионального образования Ростовской области

Год основания

1961 г.

Адрес учреждения:

 

   юридический

347800, Ростовская область,

г. Каменск-Шахтинский,

ул. Пивоварова, д. 16

   фактический (место нахождения)

347800, Ростовская область,

г. Каменск-Шахтинский,

ул. Пивоварова, д. 16

   почтовый

347800, Ростовская область,

г. Каменск-Шахтинский,

ул. Пивоварова, д. 16

Телефон (факс)

8-86365-4-04-96

Адрес электронной почты

goushi_ks_2@rostobr.ru

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц:

 

   реестровый номер

1026102110748

   дата присвоения реестрового номера

27.12.2002 г., 08.12.2009 г., 12.08.2011 г., 13.03.2012 г., 23.05.2013 г.

Свидетельство о внесении в реестр областного имущества:

 

   реестровый номер

00800454

   дата присвоения реестрового номера

24.10.2003 г.

Основные виды деятельности

Образовательная

Лицензия на право ведения образовательной деятельности:

 

   номер лицензии

Серия 61 № 001754, регистрационный № 2689

   срок действия лицензии:

 

           начало

31.07.2012 г.

           окончание

бессрочно

Свидетельство о государственной аккредитации

 

   номер свидетельства

 серия 61А01 №0001028,

регистрационный № 2904

   срок действия свидетельства:

 

           начало

28.01.2016 г.

           окончание

28.01.2028 г.

Балансовая стоимость недвижимого имущества, переданного в оперативное управление учреждения, тыс. руб.

19653,1

 

 

АНАЛИЗ РАБОТЫ ГБОУ РО «КАМЕНСК-ШАХТИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»

ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Анализ учебной деятельности

 

Аналитическая справка «О состоянии образования в ГБОУ РО «Каменск-Шахтинская школа-интернат»
за 2017-2018 учебный год»

  

В соответствии с  целью, которую ставила перед собой ОУ«Создание необходимых условий для овладения обучающимися предметными и ключевыми компетенциями в интересах семьи, общества и государства, способствующих раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации и укрепления здоровья» и методической темой: «Развитие творческого потенциала личности обучающегося  и учителя, как один из факторов совершенствования качества образования в условиях реализации ФГОС начального общего образования (НОО) и  ФГОС основного общего образования (ООО)» коллектив ОУ реализовывал задачи:

  • Осуществлять эффективное управление образовательной организацией для достижения нового качества образования в связи с реализацией ФГОС НОО и ФГОС ООО; обучением детей с ОВЗ  и работе с одаренными школьниками на основе научно-методической. инновационной, экспериментальной деятельности с учётом междисциплинарного подхода.

  • Способствовать созданию организационно-педагогических условий по совершенствованию мер комплексной безопасности, антитеррористической защищенности всех субъектов образовательного процесса с целью обеспечения успешной учебной. внеурочной, профессиональной деятельности.

  • Содействовать созданию условий для формирования личностных результатов образовательной деятельности обучающихся, способствующих сохранению и укреплению здоровья, физического развития; выбору индивидуального маршрута обучения; нравственных ценностей и норм поведения; системы значимых межличностных отношений; российской идентичности в реализации собственного потенциала в реальной жизни.

  • Способствовать формированию системы доступа к глобальным образовательным ресурсам для развития технологии интерактивного обучения с целью готовности к самосовершенствованию и самоопределению обучающихся через использование дистанционного, виртуального обучения в различных социокультурных условиях и с учетом индивидуальных способностей, а также потребностей (дети-инвалиды, одаренные дети, дети с нарушением в развитии).

  • Содействовать реализации комплексной региональной программы повышения профессионального уровня педагогических работников образовательной организации через курсовую подготовку, дистанционное обучение, включение в исследовательскую деятельность по проблеме применения социодидактического подхода к обучению школьников и участие в экспериментальной деятельности, в городских, областных, всероссийских конкурсах, конференциях, семинарах.

  • Способствовать развитию социально-педагогического партнерства субъектов воспитательно-образовательного процесса, в совершенствовании содержания обучения и воспитания подрастающего поколения граждан.

  • Повышение качества образовательного процесса через:

    • осуществление компетентностного подхода в обучении и воспитании;

    • применение информационно-коммуникационных технологий в урочном процессе и внеурочной деятельности;

    • обеспечение усвоения воспитанниками обязательного минимума содержания начального, основного, среднего  общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта;

    • продолжить качественную работу с обучающимися по подготовке к сдаче государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ) и независимой оценки качества (ВПР);

    • формирование положительной мотивации  обучающихся к учебной деятельности.

Приоритетные направления образовательного процесса в 20ё7-2018 учебном году:

  1. Внедрение современных педагогических, информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий в образовательный

  2. процесс ОУ.

  3. Создание условий для творческого самовыражения, раскрытия профессионального потенциала педагогов, повышения их профессиональных компетенций.

  4. Создание для обучающихся образовательной среды, в которой они могли бы самоопределяться, самореализоваться и самовыражаться.

Управление ОУ осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом ОУ и строится на принципах единоначалия и самоуправления, данную деятельность  осуществляет, прошедший аттестацию директор. Формами самоуправления ОУ является Педагогический совет. Оперативное управление и мониторинг обеспечивается работой предметных школьных  методических объединений, творческих инициативных групп по разработке программ развития года, творческих мероприятий.

Матричная структура управления образовательным процессом в соответствии с образовательной программой, ежегодными программами развития школы на системной основе позволяет эффективно управлять образовательным процессом, обеспечивать преемственность всех звеньев образовательного процесса. Направленность управленческой деятельности на развитие, стимулирование и самообразование педагогического коллектива, использование и развитие творческого потенциала учителей позволяет обеспечивать стабильное качество образования, эффективно выстраивать индивидуальные образовательные и профессиональные траектории, обеспечивать формирование образовательных компетенций, формировать высокоинтеллектуальную, нравственно и физически здоровую  личность выпускника ОУ.

 

Контингент обучающихся

Общая численность обучающихся на 01.09.2017 года в ГБОУ РО «Каменск-Шахтинская школа-интернат»  составила 261 обучающихся.

 

Содержание образовательной деятельности

Образовательная программа ОУ  включает в себя:

  1. Целевой раздел.
  2. Содержательный раздел.
  3. Организационный раздел.

В 2017-2018 учебном году педагогический коллектив  последовательно продолжал реализовывать программу формирования здоровьесберегающего пространства ОУ.

В 2017-2018 учебном году штаты ГБОУ РО «Каменск-Шахтинская школа-интернат» были в целом  укомплектованы педагогическими работниками. На сегодняшний день педагогический коллектив состоит 45 специалистов.

 

Кадровое обеспечение учебного процесса в ГБОУ РО «Каменск-Шахтинская школа-интернат» 

Показатель

Количество человек

% от общего количества человек

Общее количество педагогических работников:

45 (чел.)

Из них внешних совместителей:

1

2,2%

Образовательный уровень педагогических работников:

с высшим образованием

34

75,5%

со средним специальным

11

24,4%

с общим средним образованием

0

0%

Наличие квалификационной категории

Всего:

33

73,3%

высшая

17

37,7%

первая

12

26,6%

подтверждение на соответствие занимаемой должности

4

8,8%

Состав педагогического коллектива по должностям

Всего:

45

100%

учитель

29

64,4%

воспитатель

12

26,6%

социальный педагог

1

2,2%

педагог-психолог

1

2,2%

прочие педагогические работники

2

4,4%

Наличие наград

Всего:

33

68,75%

«Ветеран труда»

2

4,4%

«Почетный работник общего образования Российской Федерации»

3

6,6%

«За заслуги в развитии физической культуры и спорта»

2

4,4%

Благодарственное письмо Минобрнауки РФ

11

22,9%

Благодарственное письмо Администрации Правительства РО

2

4,16%

Благодарственное письмо МО ПО РО

11

22,2%

Педагогический стаж

До 5 лет

9

20%

От 5 лет до 10 лет

4

8,8%

От 10 лет до 20 лет

12

25%

От 20 лет до 30 лет

15

33,3%

Свыше 30 лет

4

8,8%

  

Повышение квалификации

План повышения квалификации выполняется систематически. По данному направлению сложилась четкая система контроля со стороны заместителя директора по учебной работе. Сформирована потребность на прохождение курсовой подготовки  25 педагогов ОУ в в следующем учебном году.

 

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

5

4

10

9

40

19

37

31

64

 

подробнее

 

Скачать публичный отчет за 2010-2011 учебный год

Скачать публичный отчет за 2011-2012 учебный год

Скачать публичный отчет за 2012-2013 учебный год

Скачать публичный отчет за 2013-2014 учебный год

Скачать публичный отчет за 2014-2015 учебный год

Скачать публичный отчет за 2015-2016 учебный год

Скачать публичный отчет за 2016-2017 учебный год

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"